Тин и Тина (Tin & Tina), 2023

Кинолента “Тин и Тина” представляет собой психологический триллер родом из Испании, рассказывающем историю о двойне, которая спустя многие годы воспитания в жестких правилах монастырской жизни оказывается на свободе в новой приемной семье.

Неожиданная свобода открывает им множество возможностей и вызывает непредсказуемые последствия. Кинокартина представляет искаженную реальность, сформированную у близнецов в результате буквального толкования Библии в монастыре.

Сюжет

Несмотря на название, главными героями кинохроники являются молодая семья Лолы (Милена Смит) и Адольфо (Хайме Лоренте). Действия происходят в 1980-х в Испании. Лола, глубоко верующая девушка, стремится закрепить свои отношения с возлюбленным, когда узнает о своей беременности. Адольфо, радостно принимая эту новость, готовится стать отцом. Однако в день свадьбы невеста переживает потерю своих долгожданных и любимых младенцев, а вместе с ними теряет и свою веру в Господа.

Жених, с намерением помочь Лоле снова обрести веру, решается привезти её в женский монастырь. В этом загадочном месте они встречают двух семилетних сирот-близнецов, Тина (Карлос Гонсалес Морольон) и Тину (Анастасия Руссо), с их ангельскими лицами, которые мгновенно привлекают внимание. Лола начинает испытывать странное чувство к этим детям, желая их усыновить, в то время как Адольфо осторожничает и видит в них что-то подозрительное. Сиротки, выросшие в строгости и пропитанные католической моралью, сильно отличаются от обычных детишек, вызывая тайные сомнения и интригу в сердцах пары.

Лола осознает, что желает усыновить именно этих детей, и уговаривает своего мужа присоединиться к этой идее.

Постепенно, проводя все больше времени с близняшками-альбиносами, девушка ощущает, что за их миловидной, но в тот же момент отталкивающей внешностью скрываются зловещие тайны. Внимательно следя за каждым их шагом, она чувствует, что они хранят мрачные секреты, которые могут разрушить всю их жизнь. По ходу развития событий мужчина умирает. Его смерть окутана таинственностью, и неясно, были ли дети причастны к этой трагедии, или это был просто несчастный случай.

В завершающей сцене произведения, мы видим Лолу рядом с близняшками на похоронах ее мужа. Этот момент несет в себе оттенок счастливого конца, но не из-за восстановления веры вдовы в религию. Суть заключается в том, что она смогла принять двойняшек-альбиносов, словно они не представляют угрозы, и, по всей видимости, усыновляет их. Хотя героиня сама стала верующей, скорее всего, для близняшек лучше остаться с ней, чем в приюте, подчиненными слепой вере монахов.

Этот финал символизирует пройденный Лолой путь и ее готовность предоставить детям безопасное и заботливое окружение, несмотря на их жестокие черты характера.

Смысл фильма

Центральный вопрос заключается в том, были ли брат и сестра истинными злодеями или же они просто жертвы манипулирования. Проведя всю свою жизнь в строгом монастырском приюте, где их направляли только фанатичные монахини, двойняшки на самом деле искренне думали, что их действия направлены на благо. Они выросли в изоляции, не имея никаких знаний о внешнем мире, лишь погружаясь в религиозные наставления.

STEAMPAY [CPS] RU

Неведение о последствиях своих поступков стало очевидным, когда они совершили акт над животным с намерением благословить его. Их решение изгнать хулигана Педро с холма было основано на убеждении, что им необходимо защищать свое вероисповедание любой ценой.

Несмотря на то, что религия не призывает к причинению вреда другим, Тин и Тина ярко демонстрируют обратное. Воспитание детей в монастыре привело к тому, что они принимают буквальное толкование религиозных текстов. Они не способны отличить добро от зла. Не осознают, что причинять вред или убивать кого-либо, даже если этот человек не исповедует их веру, является негативным поступком.

Такое ограниченное понимание может иметь серьезные последствия и вызывать опасность в современном обществе, где различные вероисповедания и мировоззрения постоянно встречаются и пересекаются.

Фото: Тин и Тина (Tin & Tina), 2023

Характеристики героев

Режиссер картины, Рубин Стеин, тщательно подобрал актерский состав таким образом, что внешний облик персонажей напоминает существ из фантастической вселенной вампиров. В кинодраме присутствуют четыре ключевые роли:

  1. Лола — необыкновенно прекрасная и хрупкая женщина, однако она обладает несгибаемой уверенностью в себе. Она любит своего мужа и мечтает о детях, но жизнь распоряжается иначе. Ухватившись за усыновление как за последнюю соломинку, дама почти не раздумывает и берет детей, которых ей показывают первыми.
  2. Супруг Лолы, гражданский авиатор Адольфо, обожает свою избранницу и старается поддерживать ее. Он не проводит столько времени дома, сколько Лола, поэтому не осознает ее трудностей. Впрочем, у него нет оснований не доверять ей. Адольфо — добрый супруг, но, подобно многим мужчинам того времени, он считает, что воспитание детей — это ответственность женщин.
  3. Тина, одна из альбиносов-близнецов, могла бы быть милой, если бы не макияж и холодный цинизм в ее взгляде и смехе. Встреча с такой девочкой в темном переулке заставит любого содрогнуться. Несмотря на юный возраст, актриса отыгрывает свою роль очень талантливо. Именно эти дети придают фильму атмосферу жуткого ужаса и страха. Все время, пока они на экране, ощущение мурашек не покидает зрителей.
  4. Тин производит менее приятное впечатление, чем его сестра. Его поведение так же странно, как и у сестренки. Сложно сказать, кто в их паре главный, но оба ребенка способны вызывать ужас одним лишь своим внешним видом.

Заключение

Фильм “Тин и Тина” представляет собой уникальное сочетание трех жанров. Триллер и ужасы явно прослеживаются, а вот вопрос о присутствии фантастики остается открытым.

Религиозный фанатизм всегда представляет угрозу. Приверженцы любой веры могут толковать догмы по-разному, оправдывая свои действия. Они убеждены, что находятся на стороне Бога. Хотя в киносъемке освещается католицизм, свободная интерпретация Священного Писания возможна в любой религии, что делает идею экранизации интересной, а как относиться к ней зритель решает сам.

3 ответов к “Тин и Тина (Tin & Tina), 2023”
  1. 3
    1

    Очень странный фильм, с плохим сценарием и сложным сюжетом. В нем не так много ужасов, но фильм все же пугает, давая косвенное мнение об одержимости религией. Скорее это психологический триллер. Временами он тяжеловат. И есть несколько очень ненужных сцен, которые делают его скучным.

    Особые аплодисменты команде арт-директоров и фотографам, за прекрасную атмосферу которую они создали.


  2. ЗооОптТорг
  3. Этот фильм такой странный – почему все начинается с того, что мать хочет усыновить этих детей (а отец говорит "нет, они слишком странные"), а потом вдруг мать чувствует себя неловко рядом с ними – в отличие от отца, который всегда на их стороне (даже когда они привязывают его к кровати и заставляют пить отравленное молоко)?

    Зачем показывать отца в начале фильма таким семейным и всегда готовым помочь жене и детям, а затем показать его полную противоположность?

    Зачем скрывать то, что происходит в конце, пытаясь создать ощущение "двусмысленности", когда все очевидно?


  4. Kinguin
  5. Это один из тех фильмов, которые я бы показал кому-нибудь, чтобы рассказать, почему религия может быть очень страшной и, прежде всего, почему люди одержимы ею.

    Дети вовсе не невинны, а монахиня, которая их так защищает, я думаю, во всем замешана. У отца есть почти все возможные "тревожные звоночки"… Матери – нужен психолог.

    Саундтрек – 10 баллов. Песни очень удались, особенно момент, когда Тин начинает петь. На самом деле у детей есть несколько очень крутых сцен.

    В фильме есть сцена, которая мне визуально очень понравилась, это момент с зеркалами, где мать видна в одном, а близнецы – в другом. Хотя реализация не идеальна, идея великолепна. На самом деле фильм довольно красив визуально, особняк и атмосфера очень удачны. Но некоторые сцены показались мне немного странными. Например, дети в ночных рубашках в больнице…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *